Это - часть того, что я пишу для моих приезжающих “Сталкеров Бригады в der Schweiz” видео ряд. Я не уверен, сколько разделить о местных жителях, работающих для преследования. Но если им платят агенты Соединенных Штатов, которые хотят, чтобы я сохранил спокойствие, затем я должен разделить мою историю для моей собственной безопасности.
Мой случай начался в Соединенных Штатах, когда я посещал государственный университет Сан-Хосе. ЦРУ и другие спецслужбы наняли студентов там. Я не уверен, когда преследование бригады началось, но кажется, что поворотный момент - Весна 2005, когда я имел проблему с китайскими пожилыми на участке добровольца. Кроме того, мой случай связан с доктором Элизабет Веиссом, доцент, который имеет многократные сексуальные отношения среди ее коллег, включая доктора Дональда Джохансена. Я был трубачом свиста в SJSU. Весной 2006, я связывался с омбудсменом, г. Сальвадором Паркером, обсуждать проблему с доктором Веиссом. В том пункте, я говорил с доктором Джанном Энглиш-Луеком, и она приносит извинения меня о докторе Веиссе. Это был тот же самый период, доктор Энглиш-Луек просит, чтобы я говорил с доктором Виггсай Сивертсеном, директор SJSU Советующееся Обслуживание. Когда я встречаю ее на заключительной неделе экзамена, доктор Сивертсен продолжал спрашивать меня, если я был тем, кто беспокоил доктора Веисса. Это была случившаяся противоположность чего, и я должен продолжать отрицать ее вопрос в течение встречи.
Позже, учащиеся SJSU переехали в мою квартиру вне университетского городка в 760 N. 7-ой С-Сан Джоз, Калифорния. Мой Английский преподаватель, госпожа Джудит Розенберг, воздействовал на преследования с учащимися. Класс доктора Марко Меникетти был другим, который имел камеру возможностей волокна, придержанную из потолка. Доктор Охала преподавал классу доктора Келлай Глобера LING101, и позже в тот семестр, она была выбрана как новый декан Отдела Лингвистики. В классе доктора Охалы, учащиеся сделали слухи из меня как немецкий шпион. 16 октября 2006, день я связался с Ценной бумагой Родины Office в Сан-Хосе, стенды доктора Энглиш-Луека вне класса доктора Меникетти. Она попросила, чтобы я имел маленький чат в ее офисе. В отделе Антропологии, университетские полицейские требовали меня как убийственного и опасного для других. Я был послан Долине Санта-Клары Медицинское Критическое положение Центра Психиатрические Услуги, и позже к эль Camino Hospoital. В эль Camino Hospoital, я встречал доктора Мэри Родоригуеза, который является культурным экспертом антрополога в китайской культуре (точно так же, как доктор Энглиш-Луек). Я видел ее этнографический фильм о китайской сельской жизни в классе доктора Энглиш-Луека. Эти средства передвижения - часть создания меня, чтобы быть вероятным для судебного процесса против SJSU, и другая часть - для немецкого заговора шпиона, чтобы исследовать меня.
Я сделал план из посещения Германии в течение Weltmeinstershaft летом 2006, и тот план сделал этих исследователей, требующих меня как немецкий шпион. Когда я посещаю генеральное консульство Японии в Сан-Франциско, генеральное консульство и его помощник г. Сазаки сказали мне, что ФБР вовлечено в это исследование.
В El Camino Hospoital, доктор Питер Нюсом диагностировал меня как “серьезно инвалиды и опасный для других” и пробовал поместить меня через 14 дней, держатся. Он дал мне предложение освобождения меня в следующий понедельник, если я подписываю форму пациента добровольца, и я подписался. Однако, он выключен для Детской конференции Психологии в Сан-Диего на следующей неделе. И замена, доктор Роберт Берр пробовал держать меня в Hospoital. Между прочим, SJSU уход за главными студентами работают над эль Camino Hospoital. И они говорили о том, как доктор Роберт Гонзейлз изнасиловал меня ночью, в то время как я был подо сном от сонных порошков. Я пробуждался утром и узнал кровотечение из основания и имел частое кровотечение из носа в течение дневного времени. Когда я имел слушание с доктором Берром и медсестрой, они спросили меня, я остался бы в Hospoital, если бы я знал, что мои родители приезжают в среду. Чтобы быть освобожден от обязательств от эль Camino Hospoital, я должен был согласиться отменить исследование Услугами Равных возможностей при приеме на работу SJSU против дискриминации студентов и преследования. В среду, я назвал доктора Виггсай Сивертсена, директор SJSU Советующееся Обслуживание, знать, почему я был взят к психиатрической больнице. Она утверждала, что преследования учащихся - иллюзия. Когда я спросил, почему она хотела меня, чтобы остановить расследование Услугами Равных возможностей при приеме на работу SJSU, чтобы знать, была ли это вся иллюзия или не, она не могла бы ответить. Насколько Вы можете учиться из моего опыта, государственный университет Сан-Хосе - часть группы организованной преступности. Это очень походит на то, что случилось с Enron после того, как это нанимало очень много ФБР и служащих ЦРУ. Мои родители были похищены в течение трех дней, и эти сталкеры бригады сделали план убить их в моей квартире, чтобы сделать меня как подозреваемый с умственной проблемой. Чтобы сделать алиби, я двигался в Сакраменто накануне вечером и представил свидетельства дискриминации в SJSU к почтовой коробке Калифорнийского губернатора.
Позже, я сопровождался людьми Министерства обороны вокруг в Калифорнии. Когда я убежал к Германии, я видел автомобили Бундесвера вокруг общежития, я остался в Мюнхене. Тогда, я встретил Фернанд из Бразилии, другая бригада, преследующая члена, предлагая меня посетить Францию или Нидерланды. Она предложила, чтобы я съел пиццу или кое-что дешевое. Я не уверен, почему, но соседний итальянский Ресторан на углу имел ограничение отпускаемой на дом пищи и продал некоторые пластины пицц внутри. Я не знаю о деятельности Сталкера Бригады в Германии, но контроль ресторанов - весьма часто в Соединенных Штатах. Бундесвер зеленые автомобили этикетки появился в Мюнхене и в Веймаре. Тогда я отправился в Англию и несколько европейских стран. В течение пребывания в Германии, я имел проблему потери смысла направления. Я услышал голоса, с тех пор как я был в Калифорнии, все же голос и эффект контроля мнения стали слабыми, когда я отправился в Англию.